Хотельеры Индонезии стали всё чаще обманывать туристов из России, которые бронируют номера в отелях напрямую через Интернет.
Об этом сообщают туристические власти Бали, призывая путешественников быть крайне осторожными и не верить, если заявленные цены на отдых в Индонезии являются слишком низкими.
Джуду Пратама, руководитель туристической ассоциации Privet Bali, говорит о том, что интернет-ресурсы, которые выкладывают предложения размещения в гостиницах невысоких категорий, или не располагают полной информацией, или вообще не переводят данные с индонезийского языка. Но неосмотрительных туристов это не останавливает, потому они становятся жертвами нечистых на руку предпринимателей.
Самым частым случаем мошенничества является невозвращение туристу заблокированной на банковской карте суммы после выселения из гостиницы. Ещё одной проблемой является потеря паспортов постояльцев. Джуду Пратама советует российским путешественникам не подвергать себя риску и бронировать отели у туристических операторов, сообщает TRAVEL.RU.
Отметим, что в 2009 году Индонезию посетило больше 66 тысяч российских туристов. За минувшие полгода здесь побывало 32,6 тыс. россиян. В следующем году Индонезия планирует принять почти 770 тысяч путешественников из Европы.