Закрыть
Бали
+7 (966) 320-17-88
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Туристов обслуживают лучше, чем покупателей

2011-03-16 12:44:13, Рубрики: Новость дня
Страны: ---

            Туристов обслуживают лучше, чем покупателей и  жильцов. К такому выводу можно прийти,  изучив доклад  Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль», в котором подводятся итоги 2010 года.
Правда авторы  доклада все же считают туризм  «проблемной отраслью», т.к. около 6% жалоб потребителей приходится именно на туристические услуги.  
   Но стоит отметить, что туризм по количеству жалоб потребителей обогнали продовольственная сфера (20% всех жалоб), продажа бытовой техники (18%), услуги в сфере ЖКХ (16%), сотовой связи (15%), страхования (12 %), а также дистанционная торговля и сетевой маркетинг (7%).
 
Большинство жалоб туристов касаются гостиничных услуг, несоответствующих, по их мнению, тому, что изначально было заявлено. Туристы бывают очень недовольны, когда их заселяют не в выбранный ими отель, из-за того что он переполнен, отмечает менеджер агентства King Travel Мария Новоселова. Жалобы возникают и в том случае, если турист получает в гостинице «не тот» номер, несмотря на то, что детали проживания были оговорены.

По словам менеджера «Восемь скакунов» Жанны Самойловой, также часто приходится сталкиваться с недовольством работой принимающей стороны, когда туристам не нравится, как были организованы встреча и проводы в аэропорт, трансферы. Помимо этого, всегда возникает много жалоб и вопросов, связанных со страховками.

 
Источник: ТурИнфо



Страницы: [1]



Комментировать статью:
Имя:
Комментарий:
Защитный код:

  • Куда лучше отправиться на отдых в октябре
  • Какие страны наиболее популярны у пользователей «Яндекс»?
  • Юго-Восточная Азия планирует создать свой Шенген
  • АСЕАН хочет ввести единую визу для туристов
  • Что делать, если ваш багаж пропал?
  • Десять лучших ресторанов Бали от Guardian (info)
  • Как вернуть деньги за несостоявшуюся или испорченную турпоездку?
  • Туристов обслуживают лучше, чем покупателей
  • ТОП-10 лучших мест для дайвинга в Азии
  • Названы лучшие в мире бары и рестораны в аэропортах
  • В Индонезии активизировался вулкан Бромо
  • Как вернуть утерянный багаж?
  • Малайзия может построить мост до Индонезии
  • В Индонезии закрыли доступ к вулкану Бромо из-за опасности извержения
  • Покупка экскурсии у «уличной» фирмы не лишает туриста страховки
  • Таможня "дает добро" не всегда!
  • В Индонезии опасно: проснулся вулкан Мерапи
  • С праздником - любители путешествий
  • Самостоятельно организуя путешествие на Бали, готовьтесь к худшему
  • Осенью нужно отдыхать на пляже
  • Ученые раскрыли секрет хорошего отпуска: он должен быть кратким
  • У берегов Индонезии нашли действующий подводный вулкан
  • Вышел в свет путеводитель по острову Ява
  • В Индонезии обнаружили ранее неизвестное племя
  • Индонезия открывает туристическое представительство в России
  • Количество иностранных туристов в Индонезии в этом году выросло на 14 %
  • Сильное землетрясение произошло у берегов Индонезии
  • Фестиваль джаза в Индонезии
  • Гавайи, Филиппины и Индонезия готовятся к цунами
  • В Индонезии зафиксировано землетрясение магнитудой 6,2 балла
  • Показатели популярности Индонезии (и, в частности, Бали) стали выше за прошедший год
  • Индонезия и Россия хотят ввести безвизовый режим
  • Восточный Тимор приглашает понаблюдать за черепахами.
  • Иордания дольёт воды в пересыхающее Мертвое море
  • ** Примечание.


    +7